Музеи

Современные музеи используют цифровых помощников, чтобы сделать посещение музея максимально увлекательным и запоминающимся. Рассказ об экспонатах можно сделать более интересным, используя интерактивные экраны, мобильные устройства и проекционные технологии. Управление всеми элементами интерактивной выставки из единого интерфейса становится возможным с платформой Tango Vision.  

Большие площадки, где часто меняются экспозиции, не могут обойтись без навигации. Наше решение для музеев также включает интерактивную навигацию, позволяющую обновлять карту в онлайн редакторе. 

Если выставка может повториться, можно сохранить шаблон всего контента и карты и загрузить его когда он понадобится в несколько кликов. Шаблон также может быть доступен для просмотра в виртуальном пространстве.
Музеи
8
причин, чтобы внедрить интерактивную навигацию в музеях:
  • Единое окно управления контентом. Все интерактивные и простые экраны,  QR коды и аудио-гиды управляются из единой системы.
  • Скорость обновления карты. Вы сможете за несколько дней подготовить карту для новой экспозиции.
  • Простота редактирования. Вносить изменения, можно "на лету" в "облачном" личном кабинете.
  • База участников и экспозиций. Каждый участник получает личную страничку и самостоятельно обновляет информацию. Схема с привязкой к участникам всегда может быть использована как шаблон для следующей выставки.
  • Не будет очередей. Посетители смогут самостоятельно регистрироваться и получать бейджи. 
  • Посетители смогут самостоятельно получать ответы. Сенсорные терминалы покажут карту и расскажут, где и что происходит.
  • Обратная связь. Опросы любого формата, помогут сделать любое мероприятие ещё лучше в следующий раз.
  • Экстренное информирование. В случае любой чрезвычайной ситуации экраны помогут людям не запутаться и максимально быстро покинуть помещение.

Часто задаваемые вопросы от музеев

У нас уже есть сенсорные киоски, будет ли на них работать ваша интерактивная навигация?

Мы ещё не нашли такие киоски, на которых бы наша навигация не работала. В большинстве случаев киоски работают плохо, потому что там или устаревшие, или вышедшие из строя сенсорные технологии или не эффективное программное обеспечение.