Парки развлечений
В парках развлечений происходит много всего интересного на огромных площадях. Как эффективно общаться с тысячам посетителей одновременно чтобы получили максимум удовольствия? Тут не обойтись без цифрового двойника, который знает всё о парке, в реальном времени. Где что находится, где какие очереди и так далее.7
причин, чтобы внедрить интерактивную навигацию в парке развлечений:- Максимальное качество навигации. Постоянно эволюционирующая интерактивная навигация отображает состояние парка в реальном времени на сайте, на сенсорных терминалах и на устройствах посетителей. Аналитика запросов к навигации позволяет постоянно улучшать статичные навигационные вывески, закрывая самые частые запросы и делая парк дружелюбнее.
- Сокращение очередей на входе. Бесконтактные платёжные модули позволяют оплачивать услуги, без участия кассиров.
- Сокращение очередей на аттракционах. Модули электронной очереди позволяют не стоять на месте, а подойти точно к началу аттракциона.
- Гости всегда в курсе всех мероприятий. Модуль цифровой рекламы с привязкой к модулю афиши будет рассказывать гостям о всех мероприятиях, чтобы они ничего не пропустили.
- Мгновенная обратная связь. Модули обратной связи, отображаемые на сенсорных терминалах, а также в персональных устройствах пользователей, позволят мгновенно собрать обратную связь по конкретным аттракционам или парке в целом.
- Экстренное информирование. В случае чрезвычайных происшествий можно, помимо звукового оповещения, использовать ещё визуальное, чтобы посетители знали что делать.
- Максимальное качество сервиса. Цифровой двойник парка позволяет постоянно улучшать качество сервиса за счёт комплексной картинки всех происходящих процессов и аналитики поведения посетителей.
Часто задаваемые вопросы от парков развлечений
У нас уже есть сенсорные киоски, будет ли на них работать ваша интерактивная навигация?
Мы ещё не нашли такие киоски, на которых бы наша навигация не работала. В большинстве случаев киоски работают плохо, потому что там или устаревшие, или вышедшие из строя сенсорные технологии или не эффективное программное обеспечение.